среда, 6 февраля 2013 г.

прокачка гидроподвески на jaguar

Стандартное оборудование для базовой версии, XJ6 2,9: четыре круглые головные фары, одна декоративная полоса вдоль кузова, затемненные стекла, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла, твидовые сиденья и подлокотник, передняя консоль и двери отделаны деревом, но приборный щиток из черного пластика, бортовой компьютер, лампы внутри салона, ремни безопасности, электрическая антенна, четыре аудиоколонки, ручная коробка передач.

Подвеска полностью независимая, передняя повторила конструкцию XJ Series III, задняя, более облегченная, специально разработанная Джимом Рэндлом. На версиях Sovereign и Daimler задняя подвеска была гидравлической, способной к постоянной самостоятельной настройке. Несущий кузов с зонами поглощения энергии и деформирующейся структурой, кроме того, в дверях предусмотрены балки для боковой защиты пассажиров. В целях защиты от коррозии кузов гальванизирован.

Привод задний, трансмиссия с ручным управлением Getrag, пять скоростей, или автоматическая четырехскоростная коробка передач ZF, с траекторией переключения в виде буквы J, что стало с тех пор одним из символов марки Jaguar. Размер покрышек 220/65 VR 390 TD. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Тормоза дисковые Girling, передние вентилируемые, гидроусилитель, для версий с мотором 3,6 литра в качестве стандарта, а для версий 2,9 литра как опция устанавливалась четырехканальная антиблокировочная система Bosch. Рулевое управление с гидроусилителем, число полных оборотов 2,8, регулируемая по высоте рулевая колонка, диаметр разворота 12,4 м. Вес 1720 кг (XJ6 2,9) или 1770 кг (XJ6 3,6).

Предлагался и другой двигатель, упрощенный и, соответственно, менее дорогой, с рабочим объемом 2919 куб.см., одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр, электронным впрыском и блоком управления Bosch, мощностью 165 л.с. при 5600 об./мин., максимальным крутящим моментом 239 Нм при 4000 об./мин.

Мотор AJ6: алюминиевый, шесть цилиндров, расположенных продольно в ряд, рабочий объем 3590 куб. см, два распредвала, четыре клапана на каждый цилиндр, электронный впрыск и блок управления Lucas, мощность 221 л.с. при 5000 об./мин., максимальный крутящий момент 337 Нм при 4000 об./мин.

Технические характеристики и описание XJ40: длина 4988 мм, ширина, включая боковые зеркала - 2005 мм, высота 1380 мм, база 2870 мм, дорожный просвет 130 мм, объем багажника 430 литров, вместимость топливного бака 88 литров.

Дебют этой модели проходил в обстановке продолжающейся после приватизации Jaguar эйфории. Легкий и обтекаемый кузов с современными, немного угловатыми линиями, сохранившими тра диционное изящество, хотя, возможно, немного утратившими индивидуальность; технические инновации, такие, как наличие АБС в тормозной системе, бортовой компьютер с дисплеем и вообще самая авангардная электроника, саморегулирующаяся подвеска, особые метрические шины, четырехскоростная автоматическая трансмиссия, круиз-контроль, кондиционер, и такая редкая вещь, как подогрев дверных ручек - все это, вместе с многочисленными поздравлениями, аплодисментами, флагами и оркестрами, помогло убедить публику, что XJ40 просто самый лучший в мире салун, какой только можно приобрести. Цена, кстати, была 25000 фунтов, в США 43000 долларов. Пресса называла XJ40 триумфом британской инженерной мысли, а облик автомобиля весьма поэтичным.

Технические характеристики

Комментариев нет:

Отправить комментарий