четверг, 7 февраля 2013 г.

программа для калибровки джойстика extreme

Некоторое нарекание вызывает защитный резиновый пыльник, который любит рваться после нескольких месяцев активной эксплуатации джойстика. Причем рвется, зараза, в самом уязвимом месте спереди, на месте сгиба оси «Y».

Управление самолетом в горизонтальной плоскости осуществляется поворотом рукоятки Logitech Extreme 3D Pro вокруг своей оси влево-вправо.

Отдельно стоит отметить поддерживающую платформу для ладони на рукоятке. После нескольких часов полета рука не устаёт. Сам ход штурвала достаточно жесткий, но тихий. Регулировки усилия возвратных пружин нет.

Гашетка ведения огня является завершающем органом управления на штурвале.

Сбоку, на удобной выемке для большого пальца, кнопка переключения оружия.

Сверху находится восьмипозиционный переключатель камеры обзора и четыре кнопки управления закрылками.

Эргономика кнопок на рукоятке показалась мне достаточно высокой. Сами кнопки расположены по классической схеме.

Боковые опорные лапки по краям платформы увеличивают устойчивость джойстика.

В пылу борьбы нет риска поднять или сдвинуть её со стола.

Что тут сказать? «Логитек», как обычно, на высоте. Качественный пластик, отсутствие скрипов и люфтов, приятная «боевая» расцветка. Особо хочется подчеркнуть широкую и прочную опору под штурвалом.

Внешний вид, качество изготовления и эргономика

Итак, представляю вашему вниманию Logitech Extreme 3D Pro один из лучших самолетных джойстиков без функции обратной связи.

С тех славных пор прошло много лет. Я порядком постарел, раздался вширь и, кажется, стал ниже ростом. Но, как говорится, седина в бороду, бес в ребро. Едва мне представилась возможность выгодно приобрести игровой авиационный манипулятор - я тут же воспользовался подарком судьбы.

Игра оказалось невероятно сложной, и отобрала у меня массу нервной энергии и времени. Отсутствие записей внутри миссии и принудительная посадка на аэродром без автопилота не позволяли усомниться в том, что управлять виртуальным Миг-29 так же сложно, как и настоящим.

Кто в детстве не мечтал стать космонавтом? Или на худой конец летчиком? Лично я об этом и не помышлял , до тех пор, пока ко мне в руки не попала интересная игрушка Mig-29, для популярной игровой консоли Sega MegaDrive. Вот тогда-то и случилось примерить на себя шкуру пилота настоящего боевого истребителя.

Небольшое вступление

Обзор авиационного джойстика для ПК Logitech Extreme 3D Pro. Мне бы в небо!

Онлайн всего: 21 Гостей: 18 Пользователей: 3

приветствую вас, Гость

Обзор авиационного джойстика для ПК Logitech Extreme 3D Pro. Мне бы в небо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий