четверг, 7 февраля 2013 г.

песня когда в холодном городе встает рассвет

Когда заходит солнце, я открываю веки Твои глаза закрыты, ты больше не со мной Моя душа проснулась от сна тысячелетий Я выхожу из дома, ища во тьме покой. P

Да, я чудовище. Я знаю. Охотник. Демон. Зла творенье. И всё-таки не понимаюP Твоё дурное настроенье. Ведь чтобы я? Войны искал?! Не для волшебника занятье, Хоть меч свой верный доставал Из ножен и читал заклятья, Но это так, лишь для забавы. Чего ж вы от безумца ждали? Простые развлеченья, право, Не для меня. А вы не знали? И как подумать вы могли, Что я всерьёз убить намерен Троих, чьи лица мне милы? И как смирился бы с потерей? Хоть дальняя, а всё родня. Её не много у меня.

Кто знает, каково ему, Тому, кто в жертву предназначен, Чью прерываем мы судьбу, Лишая жизни в одночасье? Творит молитву, погибая, Без устали он при луне, Дом отчий, маму вспоминая, Сгорает как свеча в огне... О, Боже, нет! - как отзвук сердца, Уста уж были холодны, А в памяти одна картина... И тихий глас вампира: Спи...

Я человеком был когда-то И днем по улицам ходил. Но бога не любил, как надо, И в ад теперь я угодил. Я монстром стал, отродьем ночи. И кровь я пью, чтоб как-то жить. Но прекратить все нету мочи, Ведь хочется мне тоже быть. Я жизнь люблю, но умираю, Устроив темной ночью пир. О рае больше не мечтаю. Не божий сын я, а вампир!

Бросятся в шею вампирами Сны под одушками-плахами, Рваными в клочья рубахами Будут душить простыни... Связаны руки оковами, Скованы ночи злым холодом. Язвы проедены голодом В радуге сомкнутых глаз. Волосы - змеи шипящие В мраке в углы расползаются, В окна, взбесившись, бросаются, Брызгая светом луны. Черные, черные полосы... Руки дрожат, исцарапаны, Схвачены полночи лапами В тонких запястьях навек. Жарит больным утешением Света с востока видение. Колкое оледенение ДрОбит пробитую грудь. Бросятся в шею вампирами Сны под подушками-плахами. Тщетно! Давно я уж страхами Да за тебя обескровлена...

Горло крови Жажда сжигает И ненависть гложет грудь Смерть за углом поджидает Жизни свет стремиться задуть Ни Судьбы, ни Любви, ни Счастья Ничего, Никогда и Ни с Кем Как наручники на запястьях Ты Вампир, ты один насовсем Твое сердце однажды разбито Ненарочно любимой рукой И теперь уж навеки закрыто И навеки потерян покой Ты пьешь кровь, чтоб не саднила рана Убиваешь вампиров, чтоб жить Ты познал эту боль слишком рано И теперь разучился любить Ненавидел себя и боялся, Что узнает она о тебе Ты случайно ей в этом признался Погибая в кровавом огне И она, не боясь, кровопийце Отдавала священную кровь Но любила другого убийцу А любовь нету сил побороть...

Дата последнего обновления: 30.01.11 20:27 P

Из просторов интернета :: Интернет-журнал Спроси у Дракулы

Комментариев нет:

Отправить комментарий