пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи "я мыслю значит существую

И светит нам ярко, солнышко с утра.

И пусть уходят в даль те черные ночи...

Но есть другая, и она добра...

Есть сторона , что нас закружит злостью,

Свидетельство о публикации 109120707483

Фото: Н.Верижников

И грязь, и чистоту несут...

Так в океан земные реки

То Бог, то дьяволы живут,-

Попеременно в человеке

        Бывает - всем желаешь зла...

        Бывает - всех обнять ты хочешь,

        Бывает - как родник, светла,

        Бывает жизнь чернее ночи,

Воспринимаю - наяву.

И этот мир я не вслепую

Я двигаюсь, значит живу,

"Я мыслю, значит существую."

Я мыслю, значит существую

Я мыслю, значит существую (Николай Верижников) / философская лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий