среда, 6 февраля 2013 г.

новости роспотребнадзор 2012 о реорганизации

Похожие темы ,  ,  ,  Похожие посты 15 02 Установлена свя»ь с пропавшим спутником Telcom-З <4:01 Торговый центр на Ленинградке эвакуируют из-за угрозы пожара а:55 Русский стал региональным Коротко </> uyyiiiia РОССИЯ У.аЩ Прямой эфир ВЕСТИ Темы: Умер Пето Фоменко 0лимпиада-2012 Дебош е храме 13 подробнее» ТП няша wtf Р - б х Е Е1 Диана Гаспарян контакте Моя Страница ред. Мои Друзья Мои Фотографии Мои Видеозаписи Мои Аудиозаписи Мои Сообщения Мои Заметки Мои Группы Мои Новости Мои Закладки Мои Настройки Приложения +2 Документы Вормикс 12 игр в которые я играю masterplay.ru * подробнее» Slowpoke слоупок полиция эксперты рашка Sil РБК по новостям НАИТИ + 15' прогноз Москва 'г ^ ИПОТЕКА СвязьБанк от 9'5`/о в рублях ю6нее>> п $ 31.840 '-0.73% 39.555 к 0.10% I РБК-ТВ Quote CNews Auto Недвижимость Рейтинги Исследования

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -0.3

              Новости Выбор редакции Тема: День знаний #део: Медведев поручил Минобрнауки реорганизовать неэффективные вузы Онищенко призвал школьников не выпивать 1 сентября 31.08.2012 I 14:27 *ГТ\*еет 3 Сохранить Главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко советует старшеклассникам российских школ в Лень знаний не выпивать, а поднять себе настроение приятным общением с друзьями. Об этом он написал накануне 1 сентября в своем "Твиттере". "Лучше встретить этот праздник вместе со своими друзьями, обсудить, как они провели каникулы, поделиться своими планами без стимуляторов, неестественных для молодого возраста, поднять друг другу настроение", цитируют информагентства слова Онищенко. Первого сентября по всей России пройдет День знаний. По данным Роспотребнадзора. за школьные парты в 2012 году сядут более 13 миллионов детей, что почти на 260 тысяч больше, чем в 2011-м. Поскольку в этом году 1 сентября приходится на субботу, то в большинстве школ пройдут только торжественная линейка и один урок. онищенко,россия,пиздец,1 сентября,приколы про школьников,приколы про школу и учителей, картинки, комиксы и видео,новости,песочница Еще на тему 15:07:09; 31 Aug 2012 Код для блога:     Код для форума: "отличная идея, хорошо что подсказал" подумали школьники и пошли бухать 1.9 Сложно быть главным врачем. Такие мысли сложные нужно придумывать. Я б не справился 1.9 мне кажется, или он похож на постаревшего Обаму? 1.9

онищенко россия пиздец 1 сентября приколы про школьников / приколы про школу и учителей, картинки, комиксы и видео новости

Новости Выбор редакции Тема: День знаний #део: Медведев поручил Минобрнауки реорганизовать неэффективные вузы Онищенко призвал школьников не выпивать 1 сентября 31.08.2012 I 14:27 *ГТ\*еет 3 Сохранить Главный санитарный врач России, глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий